>>>Не только времени на перевозку. Надо ещё и создавать наземную базу для сборки и испытаний (как в Басре создали позже). В Такоради работы начаты с августа 1940, и четыре месяца ушло на раскачку маршрута, а на проектную мощность (200 самолётов в месяц) вышли только к июню 1941. Создание ещё одной сборочной базы займёт время, которого может не быть, так как подъедут немецкие танки (разве что в Адене попытаться или на Сокотре - но там с инфраструктурой было ещё хуже, чем в Гане).
>>Если время будет поджимать, будут подвозить истребители на авианосцах, которые на предельной дистанции взлетят, сядут в Такоради, заправятся и полетят дальше.
>Ну это тоже не больше двух ходок в месяц и 25 самолётов за раз. Т.е. чтобы послать сотню Харрикейнов, два авианосца заняты на месяц.
Не преувеличивайте проблемы.
Перевозка вокруг Африки началась еще в сентябре 1940 г.
"Комитет начальников штабов, несмотря на недостаток танков у армии в метрополии, согласился пойти на риск и послать на Средний Восток два полка крейсерских и два полка легких танков. Первый конвой был отправлен вокруг мыса Доброй Надежды и прибыл в Суэц 14 сентября 1940 г. (до конца года за ним последовало еще шесть). Тем же маршрутом были отправлены 24 истребителя «Харрикейн». Еще 30 истребителей авианосец «Аргус» доставил в Такоради (Золотой Берег), откуда они самостоятельно перелетали в Египет через Нигерию, Экваториальную Африку и Судан."
И время на освоение сборки завышаете.
"Для выгрузки, сборки и подготовки самолетов к перелету 24 августа в Такоради прибыли из Англии 350 человек технического персонала и 25 летчиков для перегонки самолетов через Африку. 5 сентября в Такоради были выгружены первые шесть бомбардировщиков «Бленхейм-IV» и шесть истребителей «Харрикейн» в разобранном виде. На следующий день на авианосце «Аргус» прибыло около 30 истребителей «Харрикейн». 19 сентября первая группа самолетов в составе одного бомбардировщика «Бленхейм» и шести истребителей «Харрикейн» вылетела из Такоради и 26 сентября благополучно приземлилась на аэродроме Абу-Сойер."
Ну и авианосцы не по 25 самолетов возили и не только перевозкой занимались:
В состав ордера WS-5A были включены авианосцы «Фьюриес» (HMS Furious), доставлявший в Такоради девять флотских «Фулмаров» и 40 сухопутных «Харрикейнов», и «Аргус» (HMS Argus), следовавший с шестью новыми «Суордфишами» 821-й эскадрильи для Мальты в Гибралтар. На «Фьюриесе» из штатной авиагруппы для защиты конвоя от действовавших с французских авиабаз «Кондоров» оставались только шесть «Скюьи» 801-й эскадрильи, «Аргус» для патрульной службы и борьбы с подводными лодками имел лишь два «Суордфиша» 825-й эскадрильи.