|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.05.2020 01:24:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не факт,...
>>По факту, наиболее эффективными истребителями РКВВС были Ла-5ФН и Р-39. Як-3 появился к шапочному разбору, когда люфты как организованная сила уже умерли.
>В какой период?
>В 1941м это Як-1, в 1942 - Як-7. 1943-первая половина 1944 - кобра или Ла-5ФН, скорее кобра. Со второй половины 1944 - Як-3.
>Ла-5ФН в массовых количествах тоже только в 1944 появился, вообще то.
ВВС РККА нуждались в неприхотливом и конкурентноспособном истребителе.
В условиях "максимально благоприятных"ВВС РККА получили очень прихотливый
и очень неконкурентноспособный МиГ-3.В количествах сопоставимых с Люфтвафе.
К тому же доступный для освоения только очень хорошо подготовленному летчику.
Это с прибавлением организационных причин и обеспечило Люфтвафе истребление
основной масы подготовленных пилотов ВВС РККА.(тактические приемы +связь почти
лишали,особенно на И-153,шансов в воздушном бою)
К счастью имелся ЯК-1 неприхотливый и удобный в пилотировании для среднего летчика.Что было результатом опыта конструктора Яковлева в создании учебных машин.
Он и стал основным участником воздушных боев давая шансы масовому пилоту.
С уважением к Вашему мнению.