От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 13.05.2020 21:25:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не факт,...

>BF-109G норм.взл.вес 3.1-3.15, а у серийного 109К 3.4-3.5. Это при том, что это выжимание максимума из заделов 36 г.
И чем он был лучше того же Як-3, кроме двигателя с гидромуфтой?
Гидромуфта кстати сколь нибудь значительного веса не давала, да и Як-3ПД тоже был выпущен.

>Як-3 - перехваленный самолёт.
По каким параметрам?

>Они расплодились прежде всего потому, что Яковлев был одновременно заказчиком и исполнителем.
Яковлев не был заказчиком. и несмотря на свою якобы всесильность, перед ВОВ его самолет был в наименьшей серии среди новых истребителей и выпускался на худших заводах.

>Если бы не это, И-26 вообще вряд ли бы в серию пошёл с его недостатками.
Если бы у нас сильно заморачивались недостатками, то в серию вообще ни один новый истребитель не прошел бы.

>По факту, наиболее эффективными истребителями РКВВС были Ла-5ФН и Р-39. Як-3 появился к шапочному разбору, когда люфты как организованная сила уже умерли.
В какой период?
В 1941м это Як-1, в 1942 - Як-7. 1943-первая половина 1944 - кобра или Ла-5ФН, скорее кобра. Со второй половины 1944 - Як-3.

Ла-5ФН в массовых количествах тоже только в 1944 появился, вообще то.