От SSC Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 13.05.2020 14:36:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не факт, но вполне вероятно

Здравствуйте!

>>Концепция лёгкого истребителя 2.5-2.8т полётной массы была порочна по сути, т.к. нормальные ТТХ в этот вес не впихнуть.
>Bf-109, Як-3.

BF-109G норм.взл.вес 3.1-3.15, а у серийного 109К 3.4-3.5. Это при том, что это выжимание максимума из заделов 36 г.

Як-3 - перехваленный самолёт.

>>Яки расплодились в РКВВС по "нетехническим причинам" (тм)
>Они расплодились потому, что были лучшими самолетами ВВС большую часть ВОВ. При том, что на начальном этапе их выпуск был меньше чем у других машин, а заводы слабее.

Они расплодились прежде всего потому, что Яковлев был одновременно заказчиком и исполнителем. Если бы не это, И-26 вообще вряд ли бы в серию пошёл с его недостатками.

>>Уфимцев, все ВВС в ВМВ в конечном итоге пришли к относительно тяжёлым машинам с максимально мощными доступными двигателями.
>Як-9У/П. А по факту, наиболее эффективным истребителем советских ВВС оказался Як-3.

По факту, наиболее эффективными истребителями РКВВС были Ла-5ФН и Р-39. Як-3 появился к шапочному разбору, когда люфты как организованная сила уже умерли.

С уважением, SSC