|
От
|
Claus
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
12.05.2020 20:02:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Проще И-180 доделать
>Получаем двигатель с диаметром как у АШ-82 и мощностью в примерно 1100 лошадей (простой перерасчёт мощности по цилиндрам).
По любому все упрется в ту же проблему, что была у И-180 - выбор завода.
21й завод - там был нужен кто то более пробивной, чем Поликарпов. Хотя с точки зрения послезнания оставить там И-180 или альтернативный И-16 было бы оптимальным решением. Да по большому счету при грамотном планировании и тогда могли к этому прийти.
153й завод - его отдали под ЛаГГ. Развитие И-16 надо было пробивать.
458й - только создан в 1939, там ни мощностей приличных ни опыта.
А вообще, если альтернативить, то самым лучшим решением был бы запуск в серию И-207 в варианте штурмовика с М-62/63 и ближнего пикировщика с М-88, с возможностью использования в качестве эрзац-истребителя.
Вот это был бы офигенно полезный для ВВС самолет. Дешевый в производстве и особенно в эксплуатации (с учетом возможности заправлять М-62/63/88 4Б-70), способный эффективно решать задачи поддержки войск, с дальностью и нагрузкой сопоставимой с Ил-2 и при этом несущий потери раза в 1.5 меньшие (по опыту штурмовых И-15/153/16).
Может тогда и опупея с Ил-2 не потребовалась бы. А часть задач Пе-2/Су-2 можно было бы решать куда как более дешевым средством.