|
От
|
Boris
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
12.05.2020 20:59:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: ? Берём...
Доброе утро,
>я прикидывал на глазок, ипираясь на масштабирование М-63 14 цилиндровый АХ-82, 18 цилиндровый АШ-73 и 24 цилиндровый емнипа АШ-83.
АШ-73 мотор уже другого времени, у нас ведь предвоенный уровень производства?
>Роста по сравнению с М-63 не будет. Учитывая меньший диаметр, даже возможно сокращение веса.
>Дальность хуже чем была не будет. За счёт выигрыша в весе и убирания вооружения из крыла, можно сделать хорошие крыльевые баки.
Э-э-э, а куда вооружение? Под капот, так сразу синхронизаторы = уменьшение массы залпа и ограничения по боекомплекту, патроны некуда класть)
>>Еще нужно подумать про дюраль, откуда его брать, и про оборудование для выпуска нового мотора. Кстати, на каком заводе он будет производиться? Если в Перми,то в ущерб М-82 или нет, или мы принимаем что в запасе есть неиспользованные производственные мощности?
>++++
>тот же на котором М-63 делают.
>Про дюраль, а что с дельта-древесиной?
Так в исходном посте было предложение добавить именно дюраля? А дельта-древесину обсуждают столько, сколько существуют форумы: http://www.vif2ne.org/nvi/forum/arhprint/91126 , http://forums.airbase.ru/2008/12/t64923--o-primenenii-drevesiny-v-aviastroenii-preimuschestva-i-nedos.html )))))
С уважением, Boris.