От Boris Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 12.05.2020 18:56:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? Берём...

Доброе утро,
>Получаем двигатель с диаметром как у АШ-82 и мощностью в примерно 1100 лошадей (простой перерасчёт мощности по цилиндрам).
>Ставим на И-16, добавляем в самолёт дюраля, уменьшаем лобовое сопротивление.
>Поделив мощность двигателя на килограммы пустых самолётов получил:
>И-16 с родным 900 сильным 0,65
>Ла-9 0,70
>И-16альт 0,73
>Не, я понимаю, что так просто, только у тех самых:)

>Ну а всё-таки? Какое мнение?


Мнение что нужно почитать главы 5 и 7 из учебника по теории авиадвигателей))
http://akvictoria.by/wp-content/uploads/2019/01/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-1955.pdf
и посчитать что будет с массой двигателя, запасом и расходом топлива/масла, а самое главное - с дальностью полета, в условиях предполагаемого применения.

Еще нужно подумать про дюраль, откуда его брать, и про оборудование для выпуска нового мотора. Кстати, на каком заводе он будет производиться? Если в Перми,то в ущерб М-82 или нет, или мы принимаем что в запасе есть неиспользованные производственные мощности?


С уважением, Boris.