|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
12.05.2020 19:28:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: А на^Х^Х зачем?
>Чтобы получить "диаметр как у М-82" надо не только ход поршня урезать, но и к-во цилиндров. Иначе получается невпихуемо и бессмысленно. Разница в диаметре всего около 4см.
+++
зачем менять число цилиндров для уменьшения диаметра мотора?
Что-то вы не то говорите.
Разница в диаметре:
цилиндр/ход поршня
М63 155,5/174,5
М-88 146/165
АШ-82 155,5/155
Поетому диаметр мотoра сократился с 1375 до 1260 мм. И ето более 10 см. Для наглядности картинко.
> М-88 (-89,90) == И-180 (несрослось, да).
>Чтобы получить "половинку" от М-82, сначала надо попытаться сделать именно М-82. Да, по результатам "М-71 неполучился".
+++
не надо половинку. М-63, может быть с ТК, с уменьшенным ходом поршня.
> Праавильно закапотировав "большую однорядную звизду^В звезду" М-63 получалось тоже вполне неплохо.
+++
И-190 как пример правильног, т.е. заглаженного копотирования.
Сравнение лбов
_i16p-vert.jpg)
[195K]
Алеxей