|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
12.05.2020 19:37:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: А разве...
>>Ну это совсем не так.
>>Для борьбы с крупными бронированными кораблями нужны самолеты способные нести бомбы 250-500 кг.
>>Тогда как для борьбы с транспортами малого и среднего водоизмещения, катерами, СКР и т.п. можно использовать бомбы 50-100 кг и РСы.
>
>Самолёты, которые могут нести 500 кг, могут нести и 50 кг, и РС.
Здесь 500 кг не нагрузка, а калибр бомб. И большинство морских ударных самолетов несли именно 250 кг (1000 фнт).
>А самолёты, которые не могут нести 500 кг (это я про Ил-2), не могут даже противозенитный манёвр нормально выполнить.
Тут нет связи между нагрузкой и маневрированием.
>Поэтому в отечественном ВМФ как топмачтовики использовались Р-40.
Это выдача нужды за добродетель.
>>У Ил-2 как морского ударного самолета основная проблема - отсутствие соответсвующей тактической подготовки летчиков.
>
>Это не проблема самолёта, это проблема ВВС. А проблема самолёта, это когда четвёрка Ил-2 выходит на "Шеер" и единственное, что могут сделать - обстрелять его РС (калибра 82 мм!). Думаю, что выход на немецкий крейсер четвёрки, например, "эвенджеров" имел бы другие последствия для немцев.
Рейд Шеера уникальный случай.
А ракеты hvar были у союзников одним из основных противокорабельных средств.