От Locke Ответить на сообщение
К Инженер-109
Дата 11.05.2020 10:53:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Версия для печати

А каковы критерии "плохости"?


>
>...а раньше могли и "недоучить".

Может оказаться, что системность и методичность обязательного курса отсеивает тех, кто "не может", на начальных этапах. Я не знаю, как в Англии и ВВС США, но в ВМС США все ведь начинают с Primary, а это один и тот же самолётик, Texan II сейчас. И тот, кто на этом аппаратике показывает низкий уровень овладения, вылетает с курса, кто средний - идет в вертолёты или базовую авиацию, и только выше определённого уровня показателей - в палубную авиацию. Второй критерий - GPA, показатель успеваемости и адаптивности к теоретическому обучению. То есть уже попавший в RAG, на подготовку к пилотированию F-18 лётчик уже прошел Т-6 и палубный Т-45 с необходимым качеством, и он просто не может быть "плохим". На это все требуется примерно 2 года (с нуля), поэтому и моральные качества несколько раз проверены. Потом "плохим" пилот может быть уже лишь в двух аспектах: персональное лётное поведение и командные качества. Но к собственно навыкам пилотирования и применения типа это уже не имеет выраженного отношения...