От tramp Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 09.05.2020 00:10:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Политек; Версия для печати

Re: спасибо за...

>Я понимаю из-за чего улучшаются ходовые и мореходные качества, но мне не понятно за счёт чего улучшаются грузовые качества при той же самой длине судна.
Полагаю что данные имеют налет рекламности, вероятно за счет корректировок размещения в плане грузовой палубы в носу и корме и роста площадей при перераспределении судовых помещений с переносом их на нос.
> разворачивать ДК кормой к противнику и пятиться на него задом?
Ну вот для этого в обоих патентах как раз применили полноповоротные ВРК специально для повышения маевренности при выполнении этих разворотов, сопровождающиеся потерей времени, но в данно случае считается что у них есть выигрыш за счет более высокой скорости хода, в т.ч. на волнении, и они могут выполнить переход в целом за меньшее время. Что касается высадки под огнем, то тут проблемы схожи с обычными БДК/СДК, в нынешних условиях подобный разворот не есть фатальный недостаток, нужно зачищать пдацдарм тем миже вертолетными десантами, а можно с этих же десантных кораблей высадить еще и амфибийные бронемашины, для огневой поддержки десанта на берегу, прямо на ходу черех кормовую рампу, но все зависит от обстановки при высадке.

с уважением