>>
>Дык получается, что японцы по движку подходят, но тяжелые? А штатовские легкие, но не надежные?
Не так. Есть тяжелые японцы (Patrol, TLC-80), легкие (TLC-70) и очень легкие (Samurai). А военные американцы, каковыми на сегодня только Хаммера назвать можно, тяжелей любого японца.
>Честно скажу, я плохо себе представляю Тахо или Субурбан в разведбате -- туда, конечно, взвод запихнуть можно, но как он в лесу разворачиваться будет?
>Туда бы еще торсионы, как на "Рено"...
У торсионов масса плюсов, но есть и минусы - слишком большое время реакции на препятствие и невозможность сделать длинноходовую подвеску. Например, на моем Isuzu Trooper спереди торсионы, а сзади рессоры. Ход задней подвески больше хода передней раза в три...
>>Siberian
>С уважением, Лукин, http://www.kommersant.ru/
WBR Андрей aka Kirasir