если это решение изначально заложено в конструкцию. Чуть больше места в чулке моста и муфта. скользящая вдоль полуоси... А привод - любой, чисто механический (как на самурае), пневматика (как у немцев), соленоиды (как у крузеров), гидравлика ( как на несостоявшемся УАЗ-3172). Там вообще классно сделали - ГЦС прилепили на мост и все :о))) А вот всякие электронные системы переаспределения тормозных усилий - они да, армейским машинам строго противопоказаны. Кстати дифлоки и отключаемые мосты друг другу отнюдь не противоречат. Ну а ППП - это просто немецкая школа, они эту схему с первых G-classe (G4, G5) развивали, с тридцатых годов...
> Тем более что сложнейшие системы позволяющие блокировать буксующие колеса на хрен не нужны в армии. Сделать отключаемый мост и привет. ИМХО опять же