Все-таки приятно с тобой по делу говорить :-)
>Я терпеть не могу портить машинну по бездорожью и могу оценить только с точки зрения ремонта и снабжения. Ну может эксплуатационной надежности.
А мне кажется, что ремонт+снабжение+надежность в данном вопросе -- 50 процентов (если не больше) всего дела.
>Крузер 70 движок токо надо подумать какой лучше.. Патруль старый, дизель без турбины побольше. Никаких фуллтаймов. Задний привод и ручные хаблоки на переднем мосту. Пущай крутит. К маслу некритичные, только менять почаще. По морозу заводятся с полпинка. Но надо помнить что японские джипы - а они очень хорошие - самые тяжелые из всех. Амерские огромные коробки - кроме таких слонов - как экскёршн - гораздо легче, несмотря на свои жуткие размеры. Всякие Тахо махо и прочие Эксплореры.
Дык получается, что японцы по движку подходят, но тяжелые? А штатовские легкие, но не надежные?
Честно скажу, я плохо себе представляю Тахо или Субурбан в разведбате -- туда, конечно, взвод запихнуть можно, но как он в лесу разворачиваться будет?
>Скорее всего из за прочности основных элементов рамы . А у дефендера она кстати ИМХО полуалюминиевая. Это нехорошо.
А почему? Прочность падает? Потом у дефендера же вроде как раз описанная тоблой схема -- без фуллтайма, задний привод и включаемый передний мост (что такое "хаблоки" не знаю). Туда бы еще торсионы, как на "Рено"...