Гониво от тебя идет(+)
>По большому счету, может быть в памятке простому танкисту ЭТО И НЕ НУЖНО было - достаточно знать как завести трофейный танк, переключить передачу, зарядить, выстрелить.
Может и не нужно, но вместе с описанием устройств в стиле "это карбюратор Solex" присутствует детальное описание, например, КПП. Это бойцу зачем? Он КПП будет ремонтировать чаще чем прочищать карбюратор?
>Нет??? Ну если нет, то ты просто ГОНИШЬ на наших предков - про магнето и карбюратор см. ниже.
Гонишь ты от технической отсталости, т.к. имея те самые мануалы по 3-ке и Пантере ты даже не можешь оценить, ЧТО в них написано и ЧЕГО там нет.
>>этих устройств и операций над ними, т.е. регулировок.
>
>Дабы избежать двусмысленность, пжлста точную ссылочку на описание, если не трудно, выходные данные, число страниц, год издания.
Все те же, что и у тебя.
>Теперь по немцам. Ты в единственной памятке по немецкому танку, которую в своей жизни видел, не нашел описание карбюратора? Тебе просто не повезло - нарвался на едиственную книжку, где этого нет, а выводы, а выводы-то.... :(
>Берем Краткое руководство по использованию трофейного немецкого танка Т-III на 90 страницах. Страницы 30-32 - описание карбюратора Solex, очень неплохой рисунок внутренностей карбюратора в аксонометрии.
Кроме рисунка карбюратора сверху там ничего нет. Ты этого просто понять не можешь, потому что во первых не знаешь устройства этого карбюратора, а во вторых у тебя нет знаний по устройству карбюраторов ну никаких.
Как танкист разобрав карбюратор для прочистки и не запомнив где что стоит соберет это назад по этому мануалу, если конструктивно жиклеры в первичной и вторичной камерах идентичны?
В Кубинке однако попутал кто-то до нас все, что можно было попутать.
>Опять же Краткое руководство по использованию трофейного танка Т-V ("Пантера") на 76 страницах. Карбюратор описан в рамках системы питания. Дан такой же рисунок в аксонометрии и еще рисунок схемы работы с подробным описанием работы сего устройства.
Тут уже хорошее описание, не спорю. Вот к пантере и разобрались наши с карбюратором.
>Магнето? Описано в обоих упомянутых изданиях, в Пантере кратко, в "тройке" с точным описанием порядка установки и ругулировки.
В трешечном описании магнето описано неправильно, порядок установки зажигания и регулировки описан неправильно. Там вообще бред написан. В пантерином ничего нет, правда вот ускоритель магнето для малых оборотов, который был и на 3-ке уже нашли. Видно бред по установке и регулировке тоже осознали и в пантереном уже нет ничего. Вот как хочешь так и выставляй зажигание.
>Кстати, вот я не понимаю, а нахрена собственно обычному танкисту порядок работы цилиндров трофейного танка? Нафиг он не нужен, ему бы простейшие функции этой машины освоить. Вот в данных описаниях этого и нет, а как клапана регулировать - есть, это для обычного танкиста нужнее.
Потому, что ты опять показываешь, что ты чайник. Как танкист сможет поврежденные провода восстановить?
>>Это для нас все просто, а тогда даже для спеца двухкамерный карбюратор с отдельной системой холодного пуска был посложнее какого-нибуть валвтроника для нас.
>
>Ты как Резун - ГОНИШЬ! Не надо наших предков обсирать, они умели чего и мы с тобой не умеем.
Я не гоню. Гонишь ты. Есть факт и факту этому куча свидетелей, включая архив этого форума, т.к. я о проблемах с карбюраторами 4-ки тут писал. ВСЕ ЖИКЛЕРЫ в одном из карбюраторов 4-ки были ПЕРЕПУТАНЫ. Из-за последствий этого были обрезаны тяги привода заслонок от качалки регулировки холостого хода, т.к. вместо жиклера у них дыра была и двигатель видимо развивал большие обороты.
>Твои выводы поверхностны, суждения как у бабок на скамейке - гонишь при НЕДОСТАТКЕ ИНФОРМАЦИИ.
Ты это про себя что-ли? Ты ведь нифига не знаешь и не понимаешь. Несешь тут фигню страшную.
>>А магнето с автоматом-ускорителем вращения для устойчивого пуска на малых оборотах наверное вообще ставило в тупик.
>
>Предки наши читать умели и в соответствующих КРАТКИХ руководствах (не говоря уже про руководства без прилагательного "краткое") и, в отличие от тебя, описание карбюратора и магнето находили. А еще они без всяких руководств трофейные машины за несколько дней на ход ставили.
Слушай, заткнись. Мы кем то до нас доведенные до ручки карбюраторы и сбитое зажигание восстановили, а ты ни строчки не понявший из мануалов этих тут пальцы гнешь опять. Никчемный ты человек. Дабы меня обосрать ты уже во все тяжкие пускаешься. И говорить с тобой не о чем больше.