|
От
|
AMX
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
27.05.2002 15:36:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Поясняю еще...
>Когда едешь без шлема надо ТОЧНО попадать нужным участком головы на нужное место. Причем делать это так, что бы скорость "приземления" на налобники была достаточно мала. Уверяю Вас это и в шлеме сделать не всегда просто. Стоит командиру промазать мимо валика и попасть лбом непосредствено в стекло прибора шишка ему обеспечена. В шлеме же проблема решается достаточно просто - сначала упираешься лбом (в шлеме) в районе нужного прибора, а затем "подползаешь" к нужному месту.
У него голова не пролезет между валиками, чтобы в стекло попасть однозначно - между валиками расстояние см 6. :))))
Лучше одни раз посмотреть на натуре, чем спорить подолгу. А то получится как с "спецом" по поводу выпрыгивания из боковых люков башни 3-ки, 4-ки вниз головой. Ну не понимает он, что так вылазить нельзя, потому что не пробовал ни разу. Я вот пробовал и говорю, что нельзя так, нет упирается. Как доказать то? Только дать попробывать. Если выживет, то поймет.
>Я уж молчу про ситуации когда нужно перемешаться по танку (например для замены раненых членов экипажа). Без шлема это можно делать только со скоростью хамелиона.
В общем там по любому с полным интерьером не разгонишься, а так ничего, мы нормально перемещаемся.