|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
27.05.2002 15:26:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Поясняю еще раз
Когда едешь без шлема надо ТОЧНО попадать нужным участком головы на нужное место. Причем делать это так, что бы скорость "приземления" на налобники была достаточно мала. Уверяю Вас это и в шлеме сделать не всегда просто. Стоит командиру промазать мимо валика и попасть лбом непосредствено в стекло прибора шишка ему обеспечена. В шлеме же проблема решается достаточно просто - сначала упираешься лбом (в шлеме) в районе нужного прибора, а затем "подползаешь" к нужному месту.
Я уж молчу про ситуации когда нужно перемешаться по танку (например для замены раненых членов экипажа). Без шлема это можно делать только со скоростью хамелиона.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru