От FVL1~01 Ответить на сообщение
К VLADIMIR Ответить по почте
Дата 27.05.2002 20:09:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

ЕЩе раз повторяю РАЗУМНЫЙ протекционизм...

И снова здравствуйте

любую экономически полезную меру можно испоганить.

А с протекционизмом и тарифами стою на позици старого еврея Дизраэли, есть время и состояния для покровительственных производству тарифов и время и состояние государства для покровительства ввозу. Важно только точно определить что важно в данный момент.

Это была полемика с Гладстоном, который упрекал Дизраэли что то вот был против протекционистких законов 30е годы 19 века но вдруг остаивает их в 50е.

А в России тогда увы сыграч ЧЕТКО именно транспортный фактор. Как только торговое судоходство на Черном море развилось и Турция перестала мешаться - НЕМЕДЛЕННО предприятия Урала надолго стали нерентабельны. Магнитка в СССР была менее рентабельной чем Донбасс, там не ЭКОНОМИЧЕСКИЕ соображения роль сыграли.

Трагедия Персмких заводов которые частично протаивали при царе хотя могли производить все что требовалось как раз из за грошовой экономии. Экономили на расходах, доставка из ФРанции обходилась ДЕШЕВЛЕ чем из Перми ДАЖЕ при наличии в Перми железной дороги. Это привело к оргомным проблемам в первую мировую.

ИМХО если когда и была в России рыночная экономика так это с 1897 по 1914 год - К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО????

С уважением ФВЛ