|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
26.05.2002 21:17:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
Re: Заодно вопрос....
>>Затем, чтобы хотя бы пехоту обгонять.
>
>===А зачем? :) Вот "Матильда" тоже не обгоняла, но это англичан не слишком волновало. Тем более что это был танк НПП, которому положено эту самую пехоту сопровождать. А на марше трактор даже с 4 км/ч пехоту обгонит- хотя бы потому, что ему привалы и сон не нужны.
Неверно.
При марше каждые 2 часа назначается остановка на 10-15 минут для техосмотра машин, крепления грузов, отдыха шоферов и подтягивания эшелонов.
Через 6-7 часов движения - большой привал на 2-2,5 часа для дозаправки машин, отдыха личного состава, принятия пищи.
Про сон уж и не говорю - дублирующий состав шоферов - большая редкость.
>Тем более что по дорогам скорость у него будет выше, чем "по местности", по которой марши артиллерии совершаются в исключительных случаях.
>.Скорость С-60 на местности с грузом "3,5-5 км/ч". Скорость на местности бронетрактора ХТЗ-16 "до 4 км/ч" причем при практически нулевой проходимости. Валился он набок и в горку не тянул.
>===Это, извиняюсь, к проходимости никакого отношения не имеет. К подвижности- да. Просто подбор передаточных чисел в трансмиссии неудачный, потому и не тянул.
:-Е
А что есть проходимость? Грубо говоря - если на карте заштриховать все районы, непригодные для движения машины, то проходимость - просто процентная доля недоступной площади.
Если склоны и откосы больше 5-10 градусов недоступны, то проходимость в этом смысле паршивая.
С уважением