>Понимаете в чем дело... В 1930 гг. почему-то ни в одной стране на боле-мене крупные корабли дизели не ставили (подлодки не в счет - там другой альтернативы не было). Немцы попробовали на "карманники" и больше не стали.
Странные вещи пишете. Причем тут карманники? Мы говорим не о крупных кораблях, а кораблях водоизмещением менее 2кт.
Именно дизели ПЛ и ТЩ
>Как думаете почему ?
>Дело в низкой надежности тех дизелей. В теории они дают лучшую экономичность, а практически вся экономия перекрывается постоянными ремонтами. Плюс лучшая ремонтопригодность паровых машин, что в море критично.
Какие паровые машины? В 30-е годы "относительно крупные" боевые НК строились с паровыми турбинами.
>> Но морское начальство занималось турбинами для линкоров и крейсеров,им было не
>>до жалких канонерок и тральщиков с транспортами нужных армии...
>Курс на строительство большого флота принимало руководство страны, а не флота...