>>здесь все разьясняют с примерами
>> http://avia-simply.ru/raketnije-uskoriteli-chast-1/
Странно что вы приводите примеры не читая В процессе работ выяснилась важность правильного выбора места установки и способа крепления этих агрегатов. Оказалось, что большая тяга, развиваемая практически мгновенно, оказывает очень сильное, фактически ударное воздействие на узлы крепления, а большой объем пороховых газов негативно воздействует на хвостовое оперение, вплоть до возможности возникновения бафтинга (сильных автоколебаний конструкции). Расход топлива на этих двигателях тоже был достаточно большим. А ведь оно занимало место основного топлива для главного маршевого двигателя, что в общем случае снижало дальность полета самолета. Время работы HWK 109-500 оставляло около 30 сек, тяга 500 кгс, собственный вес 125 кг. - два ускорителя минус 250 кг нагрузки. Плюс топливо для ускорителя.
>> http://avia-simply.ru/aviacionnie-raketnie-uskoriteli-chast-2/
В общем, как и ожидалось:
- усиление конструкции планера
- минус вес ускорителя и топлива
С уважением, Марат
Re: Дык и... - tramp16.11.2019 18:50:35 (18, 811 b)
Re: Дык и... - марат16.11.2019 19:33:19 (15, 1388 b)
Re: Дык и... - tramp16.11.2019 19:42:20 (16, 1065 b)