От марат Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 16.11.2019 15:09:56 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Дык и...


>>здесь все разьясняют с примерами
>> http://avia-simply.ru/raketnije-uskoriteli-chast-1/
Странно что вы приводите примеры не читая
В процессе работ выяснилась важность правильного выбора места установки и способа крепления этих агрегатов. Оказалось, что большая тяга, развиваемая практически мгновенно, оказывает очень сильное, фактически ударное воздействие на узлы крепления, а большой объем пороховых газов негативно воздействует на хвостовое оперение, вплоть до возможности возникновения бафтинга (сильных автоколебаний конструкции).
Расход топлива на этих двигателях тоже был достаточно большим. А ведь оно занимало место основного топлива для главного маршевого двигателя, что в общем случае снижало дальность полета самолета.
Время работы HWK 109-500 оставляло около 30 сек, тяга 500 кгс, собственный вес 125 кг. - два ускорителя минус 250 кг нагрузки. Плюс топливо для ускорителя.
>> http://avia-simply.ru/aviacionnie-raketnie-uskoriteli-chast-2/
В общем, как и ожидалось:
- усиление конструкции планера
- минус вес ускорителя и топлива
С уважением, Марат