|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
26.10.2019 14:06:01
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Ре: Цитата из...
>>А в чем проблему видите? Снабжать можно по европейской колее Литвы. Суточные перевозки в Литве в западном направлении – 84 эшелона.
>+++
В Вашем источнике - "Суточные перевозки в Восточной Пруссии достигали 228 эшелонов, а в Литве – только 84 эшелона".
>>Дороги перешить на широкую колею недолго.
>долго. Немцы ето знали, поетому формировали автобаты. И всё равно были проблемы со снабжением.
У немцев не было паровозов для широкой колеи. СССР мог захватить парк Литвы. Поэтому проблем бы было на порядок меньше. И чем Вас 84 эшелона в сутки не устраивают? Немцы в 1941 обходились меньшим.
"На примере группы армий «Север» хорошо видно значение железнодорожного транспорта для снабжения вермахта. До 19 июля 1941 г. железнодорожным транспортом было доставлено около 145 тыс. т грузов (323 эшелонами). С 20 июля по 21 октября по железным дорогам
было перевезено 746,1 тыс. т грузов для группы армий «Север» (1638 эшелонами) и 225 тыс. т грузов для 1го воздушного флота (300 эшелонами). Кроме того, прибыли 531
войсковой эшелон и 360 эшелонов с грузами для самой железной дороги. К 21 октября 1941 г. в зоне этой группы армий было введено в эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито
на стандартную колею 6050 км, восстановлено 186 железнодорожных мостов."