|
От
|
Boris
|
|
К
|
selioa
|
|
Дата
|
21.10.2019 00:57:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Технология прямого...
Доброе утро,
> авиационных изделий.
>«Корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя можно вырастить с нуля за 3 часа, в то время как при использовании традиционных технологий на изготовление уйдет около двух недель. В нашем случае для создания заготовки детали потребовалось около 130 часов, при том, что габариты заготовки составляют более 2-х метров в диаметре. Масса заготовки уменьшилась более чем втрое. Это значит, что кардинально снижается объем последующей мехобработки, соответственно, сокращаются сроки изготовления, снижается производственная себестоимость, обеспечивая тем самым конкурентоспособность отечественных авиационных двигателей», — отметил один из разработчиков проекта, директор института ЭкоТех НИТУ «МИСиС» Андрей Травянов.
>Источник контента: https://naukatehnika.com/tehnologiya-pryamogo-lazernogo-vyrashivaniya.html
У антиподов, РН "Электрон" с 3D-ЖРД "Резерфорд" успешно летает, еще с электрическими насосами для компонентов на Li-Ро-батарейках:
https://www.rocketlabusa.com/electron/
"Rutherford is the first oxygen/kerosene engine to use 3D printing for all primary components".
С уважением, Boris.