От Estel Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.10.2019 02:32:23 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Аэродром подскока...

>Почему, если мы рассматриваем вариант дозаправить до полного на аэродроме подскока для увеличения дальности удара ?

Дальнего удара? Ил-2? Ну... Допустим...

>Наоборот - скорее даже меньше, чем 300 литров, надо будет заливать, что бы компенсировать подлёт от основного аэродрома базирования, до аэродрома подскока на пути к цели.

Ну вообще, надо тогда учитывать расход на запуск/руление и взлёт, сбор группы, набор высоты, выход на маршрут. Да и расходы на заход и посадку не забыть посчитать.

Штурмовик это не бомбер. Его задача - в перегрузочном, желательно, варианте выгрузиться в 100-150км. от своего а/д и на радостях что не сбили вернуться бегом домой. Т.е. по максимуму берётся не топливо, а вооружение. Бомбы. Вот если они с подскока работают всю лётную смену, а на ночь уходят домой... Вот тогда - да. Это сработает. Но надо будет уже решать вопрос с подвозом боеприпасов.

>Главная ценность самолёта-дозаправщика не в его вместимости, а в том, что он может за два-три часа смотаться на основной аэродром и привезти ещё столько же. А за день, соответственно, 4-5 рейсов сделать, уже не 9000 л получается, а 45 000 литров.

И вместимость тут играет главную роль. Одно дело ты везёшь груз как груз, т.е. бочки, их можно взять ну тонны две. А другое дело - привезённые в себе 9000 литров.