От badger Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 26.10.2019 01:01:46 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Аэродром подскока...

>>Для дозаправки, допустим, Ил-2, у которого полный объем баков 750 литорв, примерно, и на аэродром подскока он сядет не пустыми баками явно, а, допустим, с половиной, дозалить по 300 литров на самолёт одного Пе-8 хватит на 9000 / 300 = 30 самолётов.
>
>С половиной ему нефиг делать на дозаправке.

Почему, если мы рассматриваем вариант дозаправить до полного на аэродроме подскока для увеличения дальности удара ? Наоборот - скорее даже меньше, чем 300 литров, надо будет заливать, что бы компенсировать подлёт от основного аэродрома базирования, до аэродрома подскока на пути к цели.

Главная ценность самолёта-дозаправщика не в его вместимости, а в том, что он может за два-три часа смотаться на основной аэродром и привезти ещё столько же. А за день, соответственно, 4-5 рейсов сделать, уже не 9000 л получается, а 45 000 литров.


>>Один Пе-8 обеспечивает дозаправку на аэродроме подскока почти полка(по меркам последующей войны) Ил-2.
>
>9000 это максимально. А ему ещё надо вернуться на базовый а/д. Так что реально это 10-12 самолётов класса Ил-2. А на полк это уже не тянет никак. Сама идея прекрасна, но как я понимаю, практики такой не было тем не менее.

У Пе-8 объем топливной системы:

Емкость топливных баков, л 12455

http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2002_05_06/p4.php

То есть 3455 литров у него ещё есть, что бы долететь туда и обратно.