От badger Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 25.10.2019 23:12:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Аэродром подскока...

>>Даже если так
>А раз "если так",значит категоричность убираем.

Когда вы покажете источник, на который опираетесь - категоричность, обязательно, уберём. Пока же это просто ваше, ничем не подтверждённое, утверждение - категоричность будет там, где была :)

>>Ещё раз повторюсь, что для тех самолётов не делали такой принципиальной разницы.
>Пе-8. Посадка на максимальной взлётной на 8 тонн превышающей нормальный взлётный(максимальный посадочный) при "грубо" приводит к однозначному списыванию авиатехники и экипажа в "потери", при мягкой - с большой вероятностью.

Посмотрел я ряд материалов по Пе-8 - указываемой вами конфигурации для боевого Пе-8 я не увидел:

Увидел примерно такое:

Первый самолет ТБ-7 4АМ-35 (АМ-35А) №42015 был готов в конце 1940 года. После коротких заводских испытаний машину направили на Государственные испытания в НИИ ВВС, которые начались 28 марта 1941 года. Первый этап испытаний в варианте бомбардировщика был закончен 25 июня 1941 года (на четвертый день после начала войны). Всего машина налетала 26,5 часов, выполнив 38 полетов. Испытания проводил экипаж в составе: ведущий летчик-испытатель Лисицын, ведущий инженер Панюшкин, второй летчик Костюк, ведущий штурман Перевалов и т.д. В ходе этих испытаний были зафиксированы следующие основные данные самолета при взлетной мощности АМ-35А 1340 л.с и номинальной – 1120 л.с и винтах ВИШ-24 диаметром 4,1 м:

Длина самолета, м 39,13
Размах крыла, м 23,20
Высота самолета на стоянке, м 6,70
Высота в линии полета, м 8,26
Площадь крыла, м2 188,66
Нормальная полетная масса, кг 27000
Масса пустого самолета, кг 18571
Максимальная полетная масса, кг 28000
Емкость топливных баков, л 12455
Максимальная скорость, км/ч
у земли 347
на высоте 6366 м 443
Практический потолок, ь 9300
Время набора, мин
практического потолка 43,5
высоты 5000 м 14,6
Длина разбега, м 470
Длина пробега, м 570
Посадочная скорость, км/ч
с закрылками 114
Экипаж, чел 10
В ходе этих испытаний нагрузка самолета при полетной массе 2700 кг была следующей: экипаж – 880 кг; бензин и масло – 5220 кг; бомбы – 2000 кг (8 х ФАБ-250 внутри фюзеляжа), боекомплект стрелково-пушечного вооружения – 329 кг


http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2002_05_06/p4.php

То есть, максимальная полётная масса такая же, какую вы заявляете максимальную посадочную.

Максимальная полётная масса в 35 тонн в этом источнике тоже есть, но отнюдь не для боевой модификации Пе-8, а для:


Пока проходили испытания Пе-80Н №42612, второй Пе-80Н №42712 заканчивали в производстве. В феврале 1945 года второй самолет начал проходить заводские контрольные испытания. С 25 февраля по 4 марта 1945 года по программе этих испытаний было выполнено три полета, общей продолжительностью 2 ч 50 мин. Испытания проводил тот же самый экипаж, что испытывал первую машину. После их окончания второй Пе-80Н перегнали в Москву на Центральный аэродром, где его осмотрел Нарком Шахурин. Он, в основном, интересовался оборудованием и отделкой пассажирских кабин. машина произвела на него положительное впечатление, и он приказал перегнать самолет в ГК НИИ ВВС, для передачи военным на государственные испытания.

В этот же день Б.Поворов перегнал машину на аэродром ГК НИИ ВВС. Государственные испытания в ГК НИИ ВВС машина проходила до конца мая 1945 года. Самолет испытывал экипаж военных летчиков-испытателей во главе с ведущим летчиком-испытателем В.И.Ждановым (ведущий инженер Па- нюшкин М.И.) Всего за время испытаний было выполнено 26 полетов общей продолжительностью 57 часов. В ходе испытаний были зафиксированы следующие летные данные самолета:

Масса пустого самолета, кг 22864
Нормальная полетная масса, кг 30000
Перегрузочная масоэ, кг 35500

Емкость топливных баков, л 13600'
Экипаж, чел 9
Максимальная скорость, км/ч
у земли 342
на высоте 6000 м 390
Практический потолок, м 8200
Бремя подъема, мин на высоту 5000м 19,2
Дальность полета, км 5600
Длина разбега, м 600
Длина пробега, м 770
Посадочная скорость, км/ч 130
Дальность полета была получена по результатам контрольного полета для полетной массы 35500 кг, при массе топлива 9150 кг.

Получить на испытаниях максимальную дальность не удалось из-за выбрасывания масла в полете через дренаж.



http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2002_05_06/p6.php

А для самолёта Пе-8ОН, который пассажирский VIP-салон, но даже для него нормальная взлётная масса 30 тонн, а 35 тонн - это перегрузочная, и для перегрузочной массы вполне допустимо наложение определённых ограничений, например, требование бетонной ВПП для выполнения полётов с такой массой, вместо грунта.


>А делал там кто-то мне неизвестный при этом "принципиальную разницу" или "не делал"..Так ли это принципиально?

Да ничего в этом мире не принципиально особо, особенно если цель пословоблудить :)