От NV Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 17.10.2019 11:25:59 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Ну, если вдуматься, резон во мнении ЦИАМ есть и глубокий.

>Привет!
>>Американцы согласны.
>
>И не только они.

>По этому поводу мне приводился такой довод: "Ну никогда мы в ЦИАМ не считали "вальность" таким странным образом (особенно, если иметь в виду малоприменимость этого термина, как определяющего). Это было характерно для рабских переводов с иностранного материала".

>Иными словами: считать ГТД-1000Т трёхвальным двигателем -- рабская психология и подражательство Западу ))))
>Т.е. НПО им. Климова, называющие свой двигатель трёхвальным, -- рабы запада и агенты Госдепа, а ЦИАМ -- трушные патриоты, у них своя, посконная и духоскрепная, отличная от других, классификация ГТД ;-)

Поскольку позволяет отличить трехвальные (в смысле имеющие трехвальный газогенератор) ТРД от двигателей с двухвальным газогенератором и отдельной свободной силовой турбиной. Для авиации это актуально(полно ТВД без отдельной силовой турбины), для наземных ГТД понятно, использование отдельной силовой турбины практически безальтернативно.

Но вообще-то это схоластический спор тупоконечников с остроконечниками.

Виталий