Спокойнее, спокойнее (+)
Доброе время суток!
>Ты утверждаешь, что я говоря про капремонт Т-3 на БТРЗ пудрил мозги?
***** А можно подробнее про эту реставрацию? Интерес не праздный, нам как вариант тоже предстоит что-то подобное.
>Так из болота и вытащил, а сказал с завода ;)
***** На самом деле были выточены заменители ограничителей числа оборотов (к сожалению просто геометрические заменители, без ограничивающих функций), и установлены новые (в смысле достанные АМХом на заводе) маслозаборники и опоры картера. Из болота пока нам достался только один ограничитель хода балансира, Валера Стрелков дома изыскал.
>Что у тебя кроме гонора? Два танка на ходу? Ты думашь, что чем-то лучше тех прапоров-виртуозов, которые могут за двое суток втроем разобрать 5ТДФ до винтика, собрать, поставить на танк и завести?
***** На Кубинке (в музее) прапор-танкист присутствует в количестве одного человека. Дело он своё знает, спору нет, но всего он охватить не может, ему одного Т-34 хватает по уши. А вот майора, который до этого отвечал за этот танк, костерят страшными словами, хотя он тоже был профессиональный танкист, пусть и не механик.
Вообще я не специалист по ремзаводам, поэтому скажу про то что видел: отправленный на ремзавод с Кубинки достаточно комплектный Т-40 вернулся оттуда с новым двигателем, не родным. Народ сделал как проще. На ремзаводах тоже работают люди, для которых ремонт танков - не увлечение, а тяжелая и надоевшая до чёртиков работа, и они будут делать "как проще",а проще будет всё выкинуть и поставить современный функционалдьный аналог. Может быть, если Маев лично будет над слесарями стоятьт -они всё и сделают в лучшем виде, восстановят даже из ржавой пыли, но пока что-то не видно чтобы они свои технические таланты и потенциалы на практиче применяли. Ремзавод хорош только для заказа конкретных деталей (если у них есть эеспериментальное или штучное производство), для всего остального - лучше не надо.
С уважением, Роман