От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 24.05.2002 17:07:00 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Для АМХ....

Привет!

>Из той информации, о капитальном ремонте танков, практиковавшегося в СССР, которую ты зачем-то привязываешь к практике эксплуатации Т-34/85 и ИС-3 в Кубинке.

Капремонт не входит в понятие "эксплуатация". Почитай что-нибудь о жизненных циклах техники.

>Прапорщик Перваков не будет для замены насоса перебирать двигатель и даже для замены поршневой не будет полностью перебирать и стоить это будет в размере месячного оклада прапорщика Первакова, т.е. НИЧЕГО, т.к. прапорщик получает оклад безразлично от того капиталит он двигатель или нет. Из этого я делаю вывод, что в войсках капиталят так же как в Кубинке и их нормы можно применять к музею.

У тебя каша в голове и поэтому ты высасываешь свои выводы из пальца.

Когда прапорщик меняет насос, он делает ТЕКУЩИЙ ремонт и перебирать все двигатель действительно бред. Но кто тебя к этому бреду толкает?

В войсках из покон веку НИКОГДА танки каиптальному ремонту не подвергались и это ты опять вососал из пальца.

>Или нафиг их вообще как-то применять к расчету стоимости покатушек на Т-34 в Кубинском музее и о чем ты споришь вообще?

Извиняюсь, а при чем тут стоимость покатушек? Я кажется привел докУмент подтверждающий мои слова про восстановление деталей при ремонте, что тобой отрицалось.


>>>Или все таки имеет место обезличенный ремонт, при котором танк сначала разбирается до винтика и производится последующая дефектация каждого узла в отдельности?
>>
>>Каждый отдельно.
>
>Тогда каким образом затраты на переборку танка и расходные материалы, связанные с переборкой, а это куча прокладок, трубок, резинок, подшипников, и куча денег на зарплату персонала, ты прицепил к Кубинке и крикам "Караул, разбазаривают государственные деньги!".

Цитату.

>>>Я не говорил, что не будут использованы повторно узлы,
>>
>>Говорилось, что все ответственные узлы детали меняются на НОВЫЕ. Про возможную наплавку говорилось как про фантастику.
>
>>Может архивы поднять?
>
>Я говорил, то что сейчас сказал. Если ты сделал вид, что не понял, то я то при чем?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/294696.htm

Вопросы?

>Про наплавку и говорил и говорю сейчас. Это бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения".

Ух них.... Звиняйте, дядько, но Вас уже понесло :(((


>Если бы в конструкцию торсионов и балансиров была заложена возможность их ремонта изначально, то это бы сделали без наварки и наплавки. Наваренные и наплавленные детали даже на гражданке входили в самую последнюю категорию с уменьшенным ресурсом.

Видимо ты пропуслил мои слова мимо ушей, повторяю: ось балансира восстановленная наплавкой с последующим точением и шлифовкой имеет бОльшую стойкость к износу. Как это не странно :)

>>> я говорил о том, что ни один агрегат, даже если он в идеальном состоянии не будет оставлен.
>>
>>По-моему ты просто съезжаешь в сторону.
>
>Я не отьезжаю в сторону, это основная мысль вообще. Ресурс очень многих узлов составляет несколько ресурсов танка и эти узлы будут служить на кубинских танках вообще вечно. Ты же их почему то в стоимость амортизации засчитал.

Извините, раз уж Вам известно что куда я засчитал, так может всю методику изложите?


>Меня лично не интересует стоимость эксплуатации танка вообще.

Тогда нахрена вообще в умные разговоры влазить, если тема вообще неинтересна да и непонятна и неизвестна, не изучена?

>Мне было непонятно, почему оклад прапорщика такой большой на 1км, пройденного Т-34 пути или стоимость ГСМ стала столь велика, особенно если учесть, что оклад прапорщика вообще величина постоянная.

?

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/