Re: Для АМХ....
Я правильно понял, что каждый танк перед капиталкой обьезживает специальная команда на предмет выслушивания стуков и скрипов и пр.?
Значит выявляет она таким образом неисправные узлы и дальше их начинают дефектовать?
Или все таки имеет место обезличенный ремонт, при котором танк сначала разбирается до винтика и производится последующая дефектация каждого узла в отдельности?
Я не говорил, что не будут использованы повторно узлы, я говорил о том, что ни один агрегат, даже если он в идеальном состоянии не будет оставлен. Даже новенький двигатель будет разобран и пущен в обезличку. А это означает, что будет переточен коленвал и гильзы цилиндров под новые поршня, заменены подшипники, резинки, прокладки и много еще чего.
И каким боком ты включил стоимость всех этих работ, а денежек это все стоит очень много в стоимость эксплуатации машины, которая ну никак не будет ремонтироваться методом обезлички?