|
От
|
Prof
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
03.10.2000 08:53:32
|
|
Рубрики
|
Танки; Память;
|
|
Угу, всё понял...
>Представьте себе что боковые стенки кабины экипажа сделаны двойными, при этом внутренние часть стенки прикреплена к подъемной крыше, а наружная является частью корпуса танка (на поперечном разрезе будет видно, что они соединены с днищем. Внешне это будет походить как если бы букву «П» вставили в «Ц» (без хвостика, естественно). При подъеме крыши, буква «П» поднимается вверх и высота кабины увеличивается почти в двое. При этом в ножках буквы «П» сделаны окна для обзора и двери для выхода экипажа. Внешне танк с поднятой крышей будет напоминать транспортную машину на танковом шасси (в Харькове в свое время делали «Харьковчанку» на базе Т-64) у которой в кузове стоит башня с пушкой. Как с поднятой, так и с опущенной крышей герметичность кабины будет сохранятся и ее можно будет смело оставлять на природе.
Ясно. Главное ИМХО, что б крышу не заклинило (после попадания например). А когда крыша поднимется, спереди стекло стоять будет?
C уважением, Prof.