От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.10.2000 00:26:30 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Re: Про крышу ОБТ-3

>>Размер крыши кабины экипажа ОБТ-3 не настолько велик, что бы ее подъем создал значительные трудности. Фактически аналогом такого механизма является обычный автомобильный подъемник, какие стоят в автосервисах. Что касается двигателя, то современные танки требуют для любой своей работы включение либо основного, либо вспомогательного двигателя. Хранить же такие танки естественно надо с поднятыми крышами.
>Но, а если придется танк гденить на природе оставить? :-) То получается, что пока выключен двигатель крышу не поднять, а пока не подняли крышу то в танк не залезть и соответственно не завести двигатель. ;-)

Возможно, на сайте конструкция подъемной крыши описана слишком бегло и это не позволяет представить, что имеется ввиду.
Посмотрите на эскиз.

Представьте себе что боковые стенки кабины экипажа сделаны двойными, при этом внутренние часть стенки прикреплена к подъемной крыше, а наружная является частью корпуса танка (на поперечном разрезе будет видно, что они соединены с днищем. Внешне это будет походить как если бы букву «П» вставили в «Ц» (без хвостика, естественно). При подъеме крыши, буква «П» поднимается вверх и высота кабины увеличивается почти в двое. При этом в ножках буквы «П» сделаны окна для обзора и двери для выхода экипажа. Внешне танк с поднятой крышей будет напоминать транспортную машину на танковом шасси (в Харькове в свое время делали «Харьковчанку» на базе Т-64) у которой в кузове стоит башня с пушкой. Как с поднятой, так и с опущенной крышей герметичность кабины будет сохранятся и ее можно будет смело оставлять на природе.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru