От Кирасир Ответить на сообщение
К pinguin Ответить по почте
Дата 23.05.2002 14:14:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Конечно, конечно...

Приветствую всех!

>Согласен с вами, что внутр. войскам не ставят задачи форсировать водные преграды (хотя опять же - не в этой и не в прошлой чеченской войне). Но у них нет альтернативы нашим БТРам.

Так о том , собственно, и спич. БТР типа БТР-152 (еще раз подчеркиваю - типа) на агрегатах стандартного грузовика поышенной проходимости был бы вполне адекватен задачам МВД и ВВ, а стоила бы такая машина, как по закупочной цене, так и по эксплуатационным расходам, раза как минимум в полтора, а то и в два дешевле того же БТР-90. Между прочим, на такое шасси можно было бы и "Бахчу" взгромоздить, было бы вполне эффективное средство огневой поддержки для ВВ, этакий ментовский танчик, ну и "Нону", "Василек".



>А чем так отличается, скажем, БТР-80 от бронированного Урала, кроме вооружения ?
>От стрелкового оружия оба защищены, от РПГ и фугасов (и мин) оба незащищены.

>Или вы имеете в виду проходимость ? Конечно, она у БТР выше (и вообще очень хороша), но сейчас большинство подразделений и МО, и МВД передвигаются именно по дорогам.

Вес. Силуэт. Габариты. Рациональные углы бронелистов. На первый вариант можно совершить разнесенное бронирование, а просто грузовик это так перетяжелит... И речь не только о проходимости, но и о подвижности вообще, ведь БТР на агрегатах, скажем, КАМАЗа должен быть значительно меньше КАМАЗа ( а тем более с КУНГом. Про бронированный грузопассажирский модуль в его кузове я уж вообще молчу.

>
>Согласитесь, в закрытой машине солдаты не будут сидеть, если есть возможность, что их обстреляют (никто ведт не поручится, что только из АК)...

Вот тут соглашусь. Но, вероятно, что-то придумать можно. Очень большие люки, например, откидывающиеся на борта и становящиеся доп. бронированием.


WBR Андрей aka Kirasir