От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 22.05.2002 17:04:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Да плевать

>Да неважно как они назывались - важно КАК они ПРИМЕНЯЛИСЬ. У немцев вон и дивизии были штурмовые, но солдат пинками никто низенько низенько летать не заставлят...

Немецкие наставления (тобишь боевой опыт был осмыслен) рекомендовали БШУ на переднем крае с ПМВ а по резервам с 500 метров несколькими заходами или поочередно волнами. Рекомендации вполне в духе Ил-2.

>ТАк что массированного примера дать не могли они увы. Не осмыслили их опыт. Они как бы обогнали свое время.

Ну вобще см.выше. Конечно это только начало, но вобщем я хочу сказать одно - Ил-2 вершина развития штурмовой самолетной авиации, а не ее родоночальник - после него специализированные штурмовые самолеты отошли на вторые роли или уступили место вертушкам.

>Бомбежками с рабочей тогда высоты в 800-1000м в основном, так что это были ИМЕННО ИСТРЕБИТЕЛИ-БОМБАРДИРОВЩИКИ. А то и чистые СРЕДНИЕ на тот момент бомбардировщики вроде ДН-4.

Соглашусь на истребители-штурмовики:) у фрацузов. Естествено они не отменяют того что главную скрипку играли ИБ и чистые Б.

>Пример именно ШТУРМОВЫХ, почти чисто штурмовых (несколько заходов со стрельбой и бомбометанием на каждом заходе, а не действий пострелял, кинул - беги)

Это хорошо когда ПВО у противника слабенькая иначе ее штурмовиками проламывать себе дороже.

> - разгром Жлобы, Ткачевым под Перекопом. Но вот опыт Гражданской войны в Росии, мир, в отличии от СССР просмотрел сквозь пальцы...

Ну дык это была наша война...