|
От
|
tarasv
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.05.2002 17:04:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Re: Да плевать
>Да неважно как они назывались - важно КАК они ПРИМЕНЯЛИСЬ. У немцев вон и дивизии были штурмовые, но солдат пинками никто низенько низенько летать не заставлят...
Немецкие наставления (тобишь боевой опыт был осмыслен) рекомендовали БШУ на переднем крае с ПМВ а по резервам с 500 метров несколькими заходами или поочередно волнами. Рекомендации вполне в духе Ил-2.
>ТАк что массированного примера дать не могли они увы. Не осмыслили их опыт. Они как бы обогнали свое время.
Ну вобще см.выше. Конечно это только начало, но вобщем я хочу сказать одно - Ил-2 вершина развития штурмовой самолетной авиации, а не ее родоночальник - после него специализированные штурмовые самолеты отошли на вторые роли или уступили место вертушкам.
>Бомбежками с рабочей тогда высоты в 800-1000м в основном, так что это были ИМЕННО ИСТРЕБИТЕЛИ-БОМБАРДИРОВЩИКИ. А то и чистые СРЕДНИЕ на тот момент бомбардировщики вроде ДН-4.
Соглашусь на истребители-штурмовики:) у фрацузов. Естествено они не отменяют того что главную скрипку играли ИБ и чистые Б.
>Пример именно ШТУРМОВЫХ, почти чисто штурмовых (несколько заходов со стрельбой и бомбометанием на каждом заходе, а не действий пострелял, кинул - беги)
Это хорошо когда ПВО у противника слабенькая иначе ее штурмовиками проламывать себе дороже.
> - разгром Жлобы, Ткачевым под Перекопом. Но вот опыт Гражданской войны в Росии, мир, в отличии от СССР просмотрел сквозь пальцы...
Ну дык это была наша война...