|
От
|
Marat
|
|
К
|
yaejom
|
|
Дата
|
21.05.2002 13:19:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
добавки
Здравствуйте!
> Немцы являются самыми крупными экспортерами лодок,
райт, но в смысле если брать выборочно определенные периоды скажем семядисятые, девяностые годы
напр. с 1990 по 1995 гг. немцы продали те пр. 209 - 19 ед.
Россия в соответсвующий период - 4 Кило
Франция - 2 Агосты-90
Если "чуток" увеличить период - скажем
1970-1995 гг., то
Германия - 65 ПЛ
СССР/Россия - 45 ПЛ (цифры буржуйские)
А вот за "весь период" - с 1950 по 1997 гг. СССР/Россия поставила 132 ДЭПЛ (уже не буржуйская цифра :), а немцы - 121 (за вторую цифру не ручаюсь, за первую ручаюсь головой :))...
>они продали несколько десятков пр. 209
два десятка
>(плюс ряд стран строит их по лицензии) и сейчас активно толкают пр. 214 (экспортная версия пр.212), Израиль их уже купил.
три штуки Израиль
> Помимо нас лодки также экспортируют шведы (недавно продана кокумсовская лодка в ЮВА),
в Сингапур - и уже две
еще для Австралии - три
>французы (недавно в Пакистане во время теракта погибла группа их спецов по дизельным ПЛ, у паков, кажется, "Агосты"),
три ПЛ Агоста-90
>Голландия (в меньших размерах, например в 80-е успели поставить 2 лодки типа "Звордфис" Тайваню, потом китайцы сумели сделку сорвать). Одно время лодки много продавал Китай, но последнее время их ПЛ никто не берет. Кроме того раньше лодки продавала Англия и некоторое количество "Оберонов" вроде еще плавает в Канаде.
да вообще по ДЭПЛ кто, кому, когда и за что - можно долго изгаляться, если надо :)
Но все равно немцы и Рашия рулят :)
> По поводу продаж лодок Тайваню - Россия еще году в 1998 приняла на себя официальное обязательство ни при каких обстоятельствах не продавать НИКАКОЕ оружие Тайваню. Нарушение обязательства поставит под угрозу все военные и прочие контакты с КНР.
В 1998? Это точно? Как документ назывался?
Имхо раньше это должно было бы случиться
> Тайваню лодки будут строить америкосы (не знаю по чьей лицензии),
да имхо те же самые германские пр. 209
Еще в 1994 г. амеры выторговали разрешение на строительство германских лодок по лицензии у себя
Грят что уже заключен контракт с Египтом на две пр. 209 построенные в Штатах
При этом утверждается, что они каким-то хитрым ра... ой образом дешевле и лучше...
>недавно было сообщение об отправки на остров группы экспертов для согласования конкретных параметров проекта.
...и для подгонки тайваньских требований под германский проект :))
> С уважением,
> Василий
C уважением, Марат