|
От
|
dr.Budah
|
|
К
|
Alex318i
|
|
Дата
|
20.05.2002 11:47:47
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Еще раз(+)
>Цитата: "Еще раз. Попадание масла в камеру сгорания в ощутимых кол.
>криминал для любого мотора дизель он или бензин без
>разницы. Это указывает на большой износ ЦПГ"
>Я так понимаю, что дизель на бензине не работает? :))
Неправильно понимаете некоторые работают.
По расходу масла. Цитата Попадание масла в камеру сгорания в ОЩУТИМЫХ кол. (кол. более мах. предусмотренных производителем в инмтрукции по эксплуотации)
Если внимательно прочтете весь пост , то заметите, что речь идет. О том случае когда масла попадает в количествах достаточно заметных (Вылетание масла через выхлопной тракт.)
Кроме того расход масла в 1 литр на 10000 для такого теплонапряженного мотора как порш (маслянновоздушное охлаждение) нельза считать криминалом. (особенно если он предусмотрен производителе как номинальный)
Если вчитаться внимательно то в качестве примера рассматривался дизельный двигатель 2,25 л с расходом масла 1 л на 5000 км.
Кроме того. Не рассматривались моторы экзотических схем.
И двигатели спортивного толка, как не имеющие отношения к тематике данного форума.
А то можно рассмотреть двигатели с системой газораспределения Найт, или ротатативные моторы. И на их примере доказать, что расход 7 бочек на 1 км нормальный.