Re: Я в...
>Дело не в этом. Катастрофа показала качество разработки, продемонстрированное этим КБ. Для ЕЭВС еще пойдет, хотя и с трудом. Для типовой конструкции это ниже плинтуса. Даже если это "просто" качество подготовки документации - с таким уровнем проработки сертификат типа можно получить только "по обходнлй технологии". Хотя, учитывая довольно мягкую реакцию на обе катастрофы, скорее всего расчет именно на это.
Как минимум в том отчете, который вы процитировали, никакой сенсации нет - небольшой перегруз, слишком задняя центровка на фоне того, что разработчики своей разработке диапазон допустим центровок назначили слишком либерально.
Если у них действительно там проблемы - самолёт это быстро покажет, без разницы на что у них там расчёт. На данный момент на перспективность конструкции, на выигрыш в весе за счёт использования композитов это никак не влияет.
Если хотите более простую версию - они могут элементарно рассчитывать на то, что о проблемах их самолёта никто никогда не узнает, потому, что никто никогда его не купит за такую цену.