От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Эвок Грызли Ответить по почте
Дата 08.11.2018 13:56:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Невозможно.

Вот это:
>Для развития малой авиации - надо строить серийную дешевую реплику По-2 с дешевым полностью отечественным мотором. У промышленности 30х годов это как-то получалось же, блин!
Без вот этого:
>И упрощать правила полетов - ибо не с нашими размерами глухих гребеней пытаться подражать европе в зарегулированности.
А вот это как раз и невозможно. Точнее, сами ФАПы они в общем то и неплохи, лишнего там особо и нет. Проблема в разрешительной части: СЛГ, пилотские, сертификаты эксплуатанта и тп. А тут действует только одно правило - АОН может летать только нарушая. Политика Росавиации, высказанная как то одним инспектором мне лично (другие это тоже слышали от других должностных лиц) - в каждом полёте должно быть нарушение. Любое, лучше несколько. Потому что случись авария или катастрофа, от прокуратуры Росавиация может отбиться только этим нарушением. Типа сам виноват, санитарный журнал не вёл, проверки нормально не оформил, и тд. Если всё нормально, прокуратура "достанет" Росавиацию, а правомерно ли она выдала все документы.
Не нужно им это. Летать без документов они не запрещают, можно без того же СЛГ нормально и маршруты запрашивать, и разрешения. Да и по чужим номерам люди летают. Всем пофиг, главное в случае катастрофы отбрехаться.
>А этот золотой иноплан - он ни к селу ни к городу.
><еще раз цитата из лаврова>
Согласен.