|
От
|
Km
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
05.11.2018 20:04:15
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: О гибели...
Добрый день!
>>
>>Да какой там косяк! Речь ведь не об отдельном механизме, а практически о всей электрической сети пл с её генераторами, преобразователями, распредщитами, аккумуляторной батареей и т. п. Исполнить всё это герметичным, а тем более на давление воды хотя бы 5 атмосфер, это значит тонны и тонны утяжеления и практически отказ от регулярного техобслуживания. Никто этим не занимается. Брызгозащитный корпус и всё. Дублирование гидравлической системы - это ручной привод у гидроприводов механизмов, где это возможно.
>
>====Какие еще 5 атмосфер? Чтобы давление с забортным сравнялось, отсек должен быть полностью затоплен. А это не секунды, это минуты. Пусть хотя бы на 1 атмосферу сделают, уже было бы достаточно. И причем тут "вся электрика"? Есть те же генераторы, которые сложно сделать герметичными хотя бы из-за проблем охлаждения. Ну и не надо, это не критические узлы.
Генератор - не критический узел? Откуда по-вашему на пл электричество?
>А вот блок автоматики или блок соленоидов клапанов сделать герметичными - какие проблемы вообще? Они много места не занимают, герметизацию движущихся частей обеспечивать не надо.
В статье речь шла о затопленном узле гидронасосов. Электродвигатель насоса гидравлики - это движущиеся части, несколько киловатт мощности и сильный нагрев при работе. Для его герметизации нужно строить отдельную систему охлаждения.
Но этот момент как раз не ясен. Давление гидравлики в системе должно поддерживаться пневмогидроаккумуляторами. То есть, оно не должно резко упасть, по крайней мере на закрытие клапанов вентиляции балластных цистерн хватило бы. Скорее всего, там были какие-то ещё неправильные действия экипажа.
>Вон какой-нибудь Зил-131 спокойно по уши в воде ехать может, там электрику экранированную сделали, а на подлодке не шмогли? В результате поимели что поимели.
Да я вообще как-то фонарик в ванну уронил, а он на дне светит. Вот это грамотная конструкция!
С уважением, КМ