|
От
|
HorNet
|
|
К
|
zahar
|
|
Дата
|
19.10.2018 15:38:57
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Тут в этой диаграмме самое забавное - т.н. Disassociated Tour для летчиков
Это знаете что? Необходимость комплектации кают-компании авианосцев и УДК, где лётных должностей 83%, но они все... нелётные. Например, ANAV или Shooter - пом командира БЧ-1 и КД-2 БЧ-6 на наши деньги. Смотрите - там и для пилотов и для штурманов-операторов сначала идет первый DIVO на 3 года, потом сразу Production на 2,5 - тут логика такова что в ходе первого ты набираешь опыт в реальной эскадрилье, в ходе второго его шлифуешь (Топ Ган - это как раз один из вариантов пройти этот "продакшн"), то есть ты 5,5 лет летаешь если не ежедневно, то близко к этому. А потом сразу вот эта "расчленёнка" в команде авианосца, и эти два года ты не летаешь вообще, а ведешь жизнь обычного корабляцкого офицера на авианосце. Причем твоя же эскадрилья может на этот корабль сесть, и ты будешь с ними бухать на заходах в инпорты, но летать тебе не обломится. Более того, эти Disassociated Tours обязательны для всех - народу на авианосце дохрена, все должности надо затыкать, и поэтому туда валят в кучу и летчиков базовой авиации, и вертолётчиков - далеко не только палубников. Вот например, сделали тебя офицером через OSC, за 90 дней. Ты, конечно, много чего узнал про флот, но на палубу корабля ни разу не ступал. Никакого. Ну, разве катерок у тебя есть или надувная лодка рыбу половить - а так нет, никто не требует. Потом ты отучился на пилота базового Maritime Pipeline, два года, и затем летал три года пилотом "ориона", "посейдона" или "меркьюри", типично гражданских машин, и даже если делал это с Баграма или Кадены, и носишь морскую форму - на палубу корабля так ни разу и не ступил. Никто не обязывает. Потом продакшн в Фаллоне, и вот ты уже WTI, инструктор на свой тип. А Фаллон - пустыня, там нет кораблей, разве что верблюды... Но и верблюдов там нет, это ж Америка. И вот ты получаешь свою "расчленёнку" - помом штурмана на "Нимитц". Ты почти майор - до О-4 всего полгода - и ты теперь должен ездить по морям на огромном корабле, более того, отвечать за его навигацию и сдать зачёты на OOD, вахтенного офицера на ходу - а ты только сегодня первый (!) раз ступил на палубу боевого корабля: все, приказ, дальше не отмажешься. Вот что такое служба морского летчика в США;-)