|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
16.10.2018 14:15:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Можно, но...
>В Сирию, например, перевозки вполне можно осуществлять только гражданскими судами. Однако непрерывно курсируют ржавые пр. 1171 и 775.
>Видимо, ВМФ сподручнее использовать собственные корабли, какие есть.
Это было связано с упрощенным режимом прохода проливов кораблей под военным флагом.
>Специализированные-то суда двойного назначения давно распродали, некоторые даже в командовании морских перевозок США служат. Опять же нынешняя структура собственности затрудняет "двойное назначение".
Не затрудняет. В 2015 г. ВМФ РФ закупил в Турции и включил в свой состав несколько сухогрузов именно для доставки грузов в Сирию.
>На севере есть много военных или потенциально военных мест, где имеются только примитивные причалы без погрузочно-разгрузочного оборудования или вовсе голый пляж. То есть реально может быть потребность в судах с выгрузкой с аппарели или собственных понтонов даже в мирное время.
Наверное Вы правы.
>На Балтике таких действительно нужных (не для показушных учений) мест нет, достаточно оборудованных портов. Наступательные десантные операции на Балтике выглядят всё менее серьезно в свете резкого усиления НАТО в прибалтийских республиках (как собственных армий - уже далеко не кукольных, - так и внешнего присутствия, и постоянного, и "быстрого реагирования").
Речь не о наступательных операциях, а об удобстве базирования и развертывания в мирное время и например для поддержания коммуникации с калининградским анклавом .