|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
09.10.2018 21:53:13
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Не в 45-ом, а в 46-ом. И не плацкарт, а внутренний дизайн жесткого вагона.
Компоновку вагона он не менял. Компоновка была еще с дореволюционных времен. И уж понятно не мог сконструировать собственно вагон. Потому, что был не конструктором, а художником-оформителем.
Из конструктива ему и его соавтору Юрию Сомову (выпускнику МАрхИ) принадлежат идеи о совмещении поручней и ступенек. Изменению системы складывания верхних полок. (конструктив кронштейнов и креплений, по воспоминаниям Соловьева им сделали знакомые из НАМИ). Ну и профилирование самих полок. Если кому довелось ездить выпущенных до 60-х годов, и эксплуатировавшийся в последние годы СССР в качестве "общих" на коротких расстояниях типа поездов "Рыбак", должны помнить их приподнятый край.
>на базе, говорят, аммендорфского цельнометаллического купейного вагона для советских дорог.
В РИ и СССР к началу войны был накоплен огромный опыт строительства пассажирских вагонов. В РИ даже была запрещена закупка зарубежных, а в СССР создан научный институт. Опытные партии ЦМВ, длиной 25 метров, с различными планировками были выпущены еще до войны.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.