От HorNet Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 28.09.2018 19:02:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Угол стреловидности F-14 управлялся

>Салам алейкум, аксакалы!


>>Поэтому когда появился следующий перехватчик, F-14 (см. Историю ТFX), он был двухместным по умолчанию, но одновременно в истребительной авиации ВМС США исчезла лайтовая дневная версия в виде "крузейдера" - мол, вооруженный пушкой "томкэт", экипаж которого научен догфайтам, сам справился и с перехватом ПВО, и с истребительными задачами. О том, что самолет к этому не готов, предпочли не говорить
>
>А я слыхал, что пилоты котов хвастались, что за счёт перекладывания крыла они способны даже с Ф-15 тягаться. Врали?

>And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
Аналоговым камтупером, который можно было отключить и вручную то ли двигать веперед, но не назад, то ли наоборот. Там были случаи, когда додвигались - и аппарат оставался с разными углами плоскостей. Реже, но бывало когда к этому же приводил отказ этого контроллера. С возрастом машин играться в эти игрушки стало просто опасно. Добавить сюда проблемы компрессоров TF30 на А-модели - наверное, особо одарённые и, главное, удачливые WTIs (выпускники Топ Ган) могли за счет заката солнца вручную управления стреловидностью от руки переиграть "Игл", но вряд ли это было доступно всем пилотам F-14 как тактический прием...