> Отсюда вытекает, что хранение сложного танка со снятыми с производства/более недоступными двухтактным дизелем, СУО и прочими частями кажется менее интересным, чем простой машины, для которой почти все или в производстве или хранится тысячами штук. Тут недавно приводили пример про реактивные двигатели ВК-1, которые до сих пор на хранении. А что делать с десятками Т-80УД, которые сначала надо будет оживить, а потом они встанут через пятьдесят-сто км пробега?
С тезисом, что лучше консервировать Т-62, а не Т-80, я, в общем-то и не полемизировал. Да и в Сирии Т-62 как танк поддержки себя показал вполне адекватно. Другое дело, что наследие тоталитаризма это, конечно, хорошо, но неплохо бы уже начать переходить на новое поколение бронетехники. Хотя бы для поддержания отечественной промышленности и сохранения профильных, прости Господи, компетенций.