|
От
|
Vyacheslav
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
10.09.2018 11:07:50
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Спасибо, многое стало понятно
>...
По инерции сделать горку и подняться над препятствием - огрести проблемы потери экрана и резкого падения подъёмной силы плюс резко сместить аэродинамический фокус вперёд. Ролик, показывающий, какое поведение экраноплана при этом является нормой, я в этой ветке уже приводил.
>С подобным поведением можно бороться - прежде всего, деньгами, забесплатно таская избыточную систему стабилизации. Что очень хорошо видно на виде в плане:
> http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2010/01/21/023.jpg
> http://www.novozybkov.ru/popov/wp-content/uploads/2011/12/Boevoy-e%60kranoplan-Lun.-CHertezh.jpg
И еще вопрос - не могут ли системы электронного управления уменьшить хвостовые стабилизаторы до нормального уровня ?
>И ведь всё равно - не всегда помогает, что известно по опыту.
>Итого: сделать экраноплан можно. Но - очень дорого. Гораздо разумнее построить всё-таки аэродромы а не потрясать мировую культуру очередным уазиком.
Дык и вертолеты тоже начинали с подобного уровня.