От Ibuki Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 09.09.2018 17:44:12 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да не,...

>не надо путать проигрыш в транспортной эффективности и убыточность.
"Наше конкурентное преимущество: в 2 раза больший расход топлива на тонно-километр! Трепещите, экономисты!"

>Не у КМ, а у Луня ракеты, в его Мпуст входит куча оборудования типа пушек и РЛС, которое надо включать в Мпн и характеристики его поэтому непонятны.
А у бомбардировщиков не входят. В общем попилопланщики могут только с своей особой арифметикой конкурировать (и даже с ней не могут)

>угу, только не 2 в 1.
Самолетов с грузоподъемность и более 25 тонн и скоростью 400 км/ч множество.

>Порывы ветра не проблема ввиду того, что ЭП в боковом движении практически автоматически устойчив (по самой своей идее),
Такая не проблема, что все аварии попилопланов Алексеева под копирку были от турбуленции которая вытаскивала аппараты за пределы автоустойчивости. А запаса высоты режим назад ловить то нет.

>грозы обходит стороной и обычная авиация
У нее есть возможность обходить грозу и прочую непогоду. Сверху очень удобно. В крайнем случае можно сбоку. А вот попилоплан летающий на 5 метрах вдоль побережья вынужден собирать все.

>дождь сроду никому не мешал,
О да, конечно, полеты по видимости никогда не отменялись.

>обледенение парируется ПОС.
Для попилопланов производительность и продолжительность работы ПОС потребуется на порядок больше. Если такая вообще возможна.