|
От
|
bedal
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
08.09.2018 11:48:32
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: да не,...
>Порывы ветра не проблема ввиду того, что ЭП в боковом движении практически автоматически устойчив (по самой своей идее)
ага, за счёт того, что кренится в сторону ветра. Вот только по факту самоустойчивость (автоматической не буду называть, чтобы не путать с автоматическими системами управления) при малых воздействиях помогает, а при больших приводит к авариям, с которыми очень трудно бороться. В реальности граница проходит как раз по массе аппарата: для сверхлёгких самоустойчивость полезна, для остальных - опасна.
> грозы обходит стороной и обычная авиация,
у которой для этого гораздо больше возможностей и по маневру (и по высоте, и по горизонту) и по скорости.
> обледенение парируется ПОС.
Вы считаете, что обледенение на высоте 5м - то же самое, что на 5км?
>А вот высота волны параметр важнейший и тащит за собой всё.
при этом расчётная высота полёта Пеликана (4500 тонн, хорда 28 метров, скорость 400) - 6м. Чуть погода испортилась - прощай, эффективность.