>
>Таким образом можно сделать вывод, что в виду отсутствия авианосной традиции (1123 и 1143 во всех ипостасях это не традиция) наиболее оптимальным типом авианосцем будет учебный. Причём не в смысле учёбы пилотов или палубных команд, а в смысле изучения флотом и государством вообще навыков владения авианосцем и понимания сущности этого владения.
>Отсюда вытекают и требования к проекту:
>- максимально простой
>- максимально ремонтопригодный за минимальное время
>- открытая архитектура с возможностью последовательного или даже параллельного размещения перспектичных или испытуемых систем на корабле.
>- дополнительные возможности размещения персонала, в т. ч. прикомандированных гражданских специалистов.
>Боевыми характеристиками можно минимум частично пожертвовать в пользу вышеперечисленного
>Идеологически что-то типа ПЛ "Саров", только надводное и авианосное.
Несколько компьютеров, несколько лохматых программеров, много пиццы - и вышеперечисленные пожелания воплощены в жизнь))
'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)