От badger Ответить на сообщение
К Скиф Ответить по почте
Дата 21.08.2018 13:26:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Там, как минмиум, два самолёта стоят явно "на запуске", позади газоотбойные щиты

один поднят, второй опущен, то что траектории катапульт пересекаются, не означает, что это одна катапульта. Плюс, чуть дальше, по траектории одной катапульты ещё за одним самолётом виден прямоугольник, весьма похожий на убранный газоотбойный щит. То есть, катапульт там может быть и 2-3 вполне.

При этом стоит учитывать, что реальная скорость запуска самолётов с катапульты зависит от паропроизводящей способности корабля, если паровые катапульты, либо от электрогенерирующей, если (допустим) электромагнитные катапульты, так что не всё сводится к количеству катапультных дорожек на палубе.

Плюс, даже с корабля не оборудованного штатными катапультами, можно производить запуск тяжелый самолётов используя пороховые ускорители(будет дорого, конечно), такая система у нас отрабатывалась для МиГ-19:

http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-mikoyana-i-gurevicha/istrebitel-mig-19/istrebitel-mig-19-sm-30/


В странах НАТО такие системы называются JATO/ RATO/ RATOG
есть штатная для C-130, например:

https://en.wikipedia.org/wiki/JATO

если катапульту не осилим - всё равно есть вариант поднимать более тяжелые машины с палубы.