От Пехота Ответить на сообщение
К Денис Лобко
Дата 18.08.2018 10:25:43 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Не совсем

Салам алейкум, аксакалы!

>Насколько я помню, для НК-32 нужны изменения в планёре, он больше воздуха кушает. Был опытный образец то ли Ту-22М4, то ли Ту-22М5 с двигателями НК-32, на нём было увеличенное количество "жалюзи", которые открываются на взлёте.

Был опытный образец Ту-22М4. М5 только на бумаге был, насколько я знаю. И, да - есть мнение, что нынешняя машина в основе своей имеет проект М4. Как будет решаться вопрос с воздухозаборниками я, конечно же не знаю. Могу предположить следующие варианты:
1. Каким-то образом оптимизировали управление двигателями, чтобы снизить потребность в притоке воздуха.
2. Как-то оптимизировали внутреннюю аэродинамику, нашаманив что-нибудь в каналах воздухозаборников.
3. Поскольку производство Нк-32 только разворачивается, на выкаченном самолёте пока стоят НК-25, поэтому с воздухозаборниками ничего не делалось, а после на серийных машинах воздухозаборники доработают.
Кстати сказать, согласно открытым данным (возможно недостоверным) удельный расход топлива НК-32 меньше чем у НК-25. А у НК-32-02 ещё меньше. Утверждается, что установка НК-32-02 даст Ту-160 дополнительно 1000 км. Так что установка новых двигателей на Ту-22М3М вполне способна дать заметный прирост дальности.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead